Премьера в Киноклубе «РГ»: «Параджанов. Тарковский. Антипенко. Светотени»

В Киноклубе — очередная премьера: документальный фильм Андрея Осипова «Светотени» — своего рода поэтическое эссе на стихи Арсения Тарковского о трех легендарных мастерах нашего кино — Андрее Тарковском, Сергее Параджанове и операторе Александре Антипенко, снимавшем такие фильмы, как «Мольба» Тенгиза Абуладзе, «Прошу слова» Глеба Панфилова, «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» Владимира Грамматикова. Картина получила приз Национальной киноакадемии «Ника» в номинации «Лучший неигровой фильм».

Творчество автора «Светотеней» Андрея Осипова — настоящий просветительский подвиг. Призер многих отечественных и международных фестивалей, четырехкратный лауреат «Ники», лауреат «Золотого орла», Международной Волошинской премии «За вклад в культуру», Царскосельской художественной премии, премий Министерства обороны РФ и Правительства РФ, он создал выдающийся цикл исследовательских фильмов о поэзии Серебряного века: «Максимилиан Волошин. Голоса», «Охота на ангела, или Четыре любви поэта и прорицателя» (о жизни и творчестве Андрея Белого), «Страсти по Марине», «Легенды Серебряного века». Следующей премьерой нашего Киноклуба будет еще одно поэтическое эссе Андрея Осипова «Коктебельские камешки» — о легендарном доме Волошина и его обитателях.

В 2015 году был снят фильм «Упрямец Хуциев», в 2020-м — «Шаман» о гипнозе самого имени Сталина, которому все еще подвержены миллионы по-прежнему советских людей. Известны его фильмы и сериалы о Великой Отечественной войне.

Как известно, документальное кино не в чести у вершителей судеб нашего кинорепертуара. Поэтому замечательные фильмы Андрея Осипова можно увидеть главным образом на крупнейших кинофестивалях, а также в клубных аудиториях, к которым теперь присоединятся зрители Киноклуба «Дубль дв@».

Материал взят с сайта

#koktebel.club #koktebel #news #Коктебель #koktebel_club #crimea #Феодосия #новости #Крым

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.