Симоньян считает, что версия «вмешательства РФ» в выборы в США может быть опровергнута

ВАШИНГТОН, 8 января. /ТАСС/. Телеканал RT не поддерживал президента США Дональда Трампа в период выборов 2016 года, а сами утверждения о российском вмешательстве в ту гонку спустя какое-то время могут быть опровергнуты. Об этом в показанном в эфире в воскресенье интервью программе «60 минут» на канале CBS заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Заданный ей вопрос касался выводов американского разведывательного сообщества о том, что Россия якобы вмешалась в выборы 2016 года. «И вы им верите. Как и верили в то, что в Ираке было оружие массового поражения, не так ли?» — парировала она.

«Продолжайте верить, что Россия вмешалась в американские выборы. Через пять лет вы узнаете, что этого не было», — добавила она. Симоньян не стала при этом отрицать, что некоторые российские СМИ могли выражать свое мнение через Twitter и Facebook.

«Это плохо? Это незаконно? Разве американские СМИ не занимаются тем же самым? Британские СМИ поддерживали [кандидата в президенты от демократов] Хиллари [Клинтон] — и никаких проблем с этим», — указала главред RT, добавив, что французские журналисты также выступали в поддержку госсекретаря.

При этом Симоньян отрицательно ответила на вопрос о том, поддерживал ли RT Трампа. Она также признала, что хотела бы победы кандидата с хорошим отношением к России, но этого не произошло.

В ноябре компания T&R Productions, LLC, обслуживающая американское отделение RT, была зарегистрирована как иностранный агент в США. Симоньян 9 ноября заявила, что американский минюст «не оставил [RT] выбора». Журналисты телекомпании RT также были лишены аккредитации в Конгрессе.

{{item.group_date}}

Показать еще

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.